Выпуск VKD3D-Proton 2.7, форка Vkd3d с реализацией Direct3D 12

Новости мира unix. Хотите узнать секрет вечного счастья? Откройте страницу 246.
Ответить
acolyte
Аватара пользователя
Сообщения: 3214
Зарегистрирован: 20.08.2022

#

Выпуск VKD3D-Proton 2.7, форка Vkd3d с реализацией Direct3D 12
Дата публикации:Thu, 27 Oct 2022 20:52:17 +0300


Компания Valve опубликовала выпуск VKD3D-Proton 2.7, ответвления от кодовой базы vkd3d, созданного для улучшения поддержки Direct3D 12 в пакете для запуска игр Proton. В VKD3D-Proton поддерживаются специфичные для Proton изменения, оптимизации и улучшения для более качественной работы Windows-игр на базе Direct3D 12, которые пока не приняты в основной состав vkd3d. Из отличий также отмечается ориентация на использование современных расширений Vulkan и возможностей свежих выпусков графических драйверов для достижения полной совместимости с Direct3D 12.

В новой версии:
  • Повышены требования к драйверам. Для работы теперь требуется поддержка Vulkan-расширений VK_KHR_dynamic_rendering,
    VK_EXT_extended_dynamic_state,
    VK_EXT_extended_dynamic_state2 и VK_KHR_maintenance4, реализованных в Mesa 22.0 и проприетарных драйверах NVIDIA 510.

    Представленная в прошлом выпуске новая библиотека конвейера (pipeline) D3D12 адаптирована для любых игр, в том числе некорректно использующих API D3D12, благодаря реализации внутреннего дискового кэша для представления SPIR-V, сгенерированного из DXBC/DXIL.

    Внесена серия оптимизаций, нацеленных на снижение накладных расходов и повышение производительности GPU, в таких ситуациях, как рендеринг глубины (depth pass), применение WriteBufferImmediate(), обработка изображений, выделение памяти под ресурсы и доступ к корневым дескрипторам.

    Добавлена поддержка таких возможностей D3D12, как шейдеры мешей (для работы требуется поддержка VK_EXT_mesh_shader), совместные ресурсы (shared resource) и барьеры (fence).
    Продолжена реализация поддержки DXR 1.1.
    Добавлена начальная поддержка HDR.
    Внесены многочисленные исправления, связанные с поддержкой DXIL.
    Улучшена совместимость с драйвером Intel ANV.
    Расширены возможности для отладки.
    Повышена стабильность работы при сворачивании и переключении по Alt+Tab полноэкранных игр.
    Проведена подготовка к переводу кода c LGPL 2.1 на лицензию MIT.

    Решены проблемы в играх Hitman 3, Redout 2, F1 2020, F1 2021, F1 2022, Guardians of the Galaxy, Halo Infinite, Spiderman Remastered и Lost Judgment.


Новость позаимствована с opennet.ru
Ссылка на оригинал: https://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=57994

Жизнь за Нер'зула!

Ответить