Выпуск PortableGL 0.98, реализации OpenGL 3 на языке Си

Новости мира unix. Хотите узнать секрет вечного счастья? Откройте страницу 246.
Ответить
acolyte
Аватара пользователя
Сообщения: 2656
Зарегистрирован: 20.08.2022

#

Выпуск PortableGL 0.98, реализации OpenGL 3 на языке Си
Дата публикации:Tue, 07 May 2024 09:19:57 +0300




После более года разработки подготовлен выпуск проекта PortableGL 0.98, развивающего программную реализацию графического API OpenGL 3.x, написанную целиком на языке Си (C99). Теоретически PortableGL может быть использован в любых приложениях, принимающих текстуру или фреймбуфер в качестве входных данных. Код оформлен в виде одного заголовочного файла и распространяется под лицензией MIT.




Проектом определены такие цели, как переносимость, соответствие API
OpenGL, простота использования, простой код и высокая производительность. Из областей применения упоминаются обучение концепциям построения графических API, использование для работы с 3D-графикой на системах без GPU и интеграция поддержи OpenGL в специфичные операционные системы, для которых не перенесён пакет Mesa3D. Из готовых проектов, использующих PortableGL, отмечается порт Minecraft-подобной игры Craft.




В новой версии:
  • Реализована новая стандартная библиотека шейдеров.
    Добавлена поддержка дополнительных форматов текстур и их автоматической конвертации в формат RGBA.
    Изображение
    Добавлена поддержка использования для атрибутов вершин с типами, отличными от float.

    Предложен новый улучшенный алгоритм формирования широких линий.
    Расширен API. Добавлено много новых функций и возможностей OpenGL, среди которых и возможности OpenGL ES 2/3.

ИзображениеИзображение


Новость позаимствована с opennet.ru
Ссылка на оригинал: https://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=61131

Жизнь за Нер'зула!

Ответить