Проект Wine опубликовал Vkd3d 1.14 с реализацией Direct3D 12

Новости мира unix. Хотите узнать секрет вечного счастья? Откройте страницу 246.
Ответить
acolyte
Аватара пользователя
Сообщения: 3639
Зарегистрирован: 20.08.2022

#

Проект Wine опубликовал Vkd3d 1.14 с реализацией Direct3D 12
Дата публикации:Thu, 21 Nov 2024 18:18:38 +0300




Проект Wine опубликовал выпуск пакета vkd3d 1.14 с реализацией Direct3D 12, работающей через трансляцию вызовов в графический API Vulkan. В состав пакета входят библиотеки libvkd3d с реализаций Direct3D 12, libvkd3d-shader c транслятором 4 и 5 модели шейдеров и libvkd3d-utils с функциями для упрощения портирования приложений Direct3D 12, а также набор демонстрационных примеров, включая порт glxgears на Direct3D 12. Код проекта распространяется под лицензией LGPLv2.1.



Библиотека libvkd3d поддерживает большую часть возможностей Direct3D 12, включая средства для графики и вычислений, очереди и списки команд, дескрипторы и дескрипторы кучи, корневые сигнатуры, неупорядоченный доступ, Sampler-ы, сигнатуры команд, корневые константы, непрямую (indirect) отрисовку, методы Clear*() и Copy*(). В libvkd3d-shader реализована трансляция байткода моделей шейдеров в промежуточное представление SPIR-V. Поддерживаются вершинные, пиксельные, тесселяционные, вычислительные и простые геометрические шейдеры, сериализация и десериализация корневой сигнатуры. Из шейдерных инструкций реализованы арифметические, атомарные и битовые операции, операторы сравнения и управления потоком передачи данных, инструкции sample, gather и load, операции неупорядоченного доступа (UAV, Unordered Access View).



В новой версии:
  • Добавлена начальная поддержка языка шейдеров MSL (Metal Shading Language), применяемого компанией Apple в графическом API Metal.


    Реализована поддержка дизассемблера для бинарных эффектов.



    В библиотеке libvkd3 в интерфейсе ID3D12GraphicsCommandList1 реализован метод OMSetDepthBounds() для динамического изменения допустимого диапазона значений глубины в Z-буфере.

    Добавлена переменная окружения VKD3D_CAPS_OVERRIDE для переопределения отдаваемой приложениям информации о доступных возможностях, таких как максимально поддерживаемые уровни функциональности и связывания ресурсов.

    В реализацию языка шейдеров HLSL добавлена начальная поддержка тесселяционных шейдеров. Реализованы встроенные функции dst(), f32tof16(), mad(), modf() и sincos(). Для профилей 1, 2 и 3 моделей шейдеров добавлена поддержка операции
    "discard". Добавлена поддержка семантики входных данных SV_SampleIndex для фрагментных шейдеров и SV_GroupIndex для вычислительных шейдеров.

    Реализована большая порция новых инструкций для языка шейдеров GLSL.


Новость позаимствована с opennet.ru
Ссылка на оригинал: https://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=62272

Жизнь за Нер'зула!

Ответить