Обновление игрового движка с открытым кодом Dagor Engine

Новости мира unix. Хотите узнать секрет вечного счастья? Откройте страницу 246.
Ответить
acolyte
Аватара пользователя
Сообщения: 3571
Зарегистрирован: 20.08.2022

#

Обновление игрового движка с открытым кодом Dagor Engine
Дата публикации:Thu, 05 Dec 2024 11:21:32 +0300




Опубликованы новые сборки игрового движка Dagor Engine, код которого был открыт в прошлом году компанией Gaijin Entertainment под лицензией BSD, после чего задействован компанией VK в качестве основы движка NauEngine. Ключевым изменением в новой версии стало открытие под лицензией BSD полного исходного кода фреймворка для разработки многопользовательских игр. В качестве примера техники создания многопользовательских игр опубликован код демонстрационной версии игры Outerspace.





Дополнительно совместно со студией Hooks Creative Studio была создана демо-сцена EastDistrict на базе карты Dust 2 и библиотеки ассетов Megascans, показывающая как можно использовать одну и ту же игровую карту с разными игровыми движками Unreal Engine 5 и Dagor Engine. Указанная сцена была использована для сравнения движков - в проведённых тестах движок Dagor обрабатывал карту быстрее, обеспечивая при этом равную или субъективно превосходящую
визуальную точность, которой удалось добиться благодаря применению таких техник, как расширенное сглаживание и глобальное освещение в реальном времени.
Изображение
Изображение


Движок Dagor Engine применялся для создания таких игр, как 3D-шутеры Enlisted, Crossout и CRSED: F.O.A.D., приключенческий боевик Blades of Time, авиасимулятор Apache: Air Assault и симулятор сражений War Thunder. Предоставляется поддержка графических API поддерживается Vulkan, DX12, DX11 и Metal, и платформ Windows, Linux, macOS, Nintendo Switch, PlayStation 3-5, Xbox One, Xbox Series X/S, Android, tvOS и iOS. Среди возможностей движка:
  • физически корректный рендеринг (PBR);
    встроенный движок смуляции физических процессов, столкновений, разрушений и физики транспортных средств;
    возможность подключения внешних физических движков;
    динамически разрушаемые окружения;
    поддержка NVIDIA Waveworks;
    широкий спектр графических эффектов и методов управления освещением;
    динамические и мягкие тени;
    глобальное освещение;
    поддержка HDR;
    объёмный звук;
    синтезатор речи;
    возможность использования языка описания шейдеров HLSL;
    реалистичная отрисовка водных поверхностей, огня и дыма;
    симулятор растений;
    поддержка скелетной, процедурной и гибридной анимации;
    подсистема для создания многопользовательских сетевых и online игр;
    редакторы уровней и ресурсов;
    высокопроизводительный скриптовый язык daScript со строгой статической типизацией и поддержкой JIT-компиляции.


Новость позаимствована с opennet.ru
Ссылка на оригинал: https://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=62343

Жизнь за Нер'зула!

Ответить