Выпуск мультимедийной библиотеки SDL 2.0.26

Новости мира unix. Хотите узнать секрет вечного счастья? Откройте страницу 246.
Ответить
acolyte
Аватара пользователя
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 20.08.2022

#

Выпуск мультимедийной библиотеки SDL 2.0.26
Дата публикации:Thu, 24 Nov 2022 11:02:32 +0300


Состоялся релиз библиотеки SDL 2.0.26 (Simple DirectMedia Layer), нацеленной на упрощение написания игр и мультимедийных приложений. Библиотека SDL предоставляет такие средства как аппаратно-ускоренный вывод 2D- и 3D-графики, обработка ввода, воспроизведение звука, вывод 3D через OpenGL/OpenGL ES/Vulkan и множество иных сопутствующих операций. Библиотека написана на языке Си и распространяется под лицензией Zlib. Для использования возможностей SDL в проектах на различных языках программирования предоставляются необходимые обвязки.

В новом выпуске:
  • Заголовочные файлы для OpenGL приведены в соответствие с последними спецификациями консорциума Khronos.

    Добавлена функция SDL_GetWindowSizeInPixels() для получения пиксельного размера окна, который из-за применения масштабирования может отличаться от логического размера на экранах с высокой плотностью пикселей (high-DPI).
    В код программного рендеринга добавлена симуляция вертикальной синхронизации (vsync).
    Обеспечена передача позиции мыши в SDL_MouseWheelEvent.
    Добавлена функция SDL_ResetHints() для сброса всех признаков (hint) в значения по умолчанию.
    Добавлена функция SDL_GetJoystickGUIDInfo() для получения сведений о джойстике, закодированной в GUID.
    В драйвер HIDAPI добавлена поддержка контроллеров PS3 и Nintendo Wii.
    Добавлены новые признаки: SDL_HINT_JOYSTICK_HIDAPI_PS3, SDL_HINT_JOYSTICK_HIDAPI_WII, SDL_HINT_JOYSTICK_HIDAPI_XBOX_360, SDL_HINT_JOYSTICK_HIDAPI_XBOX_360_PLAYER_LED, SDL_HINT_JOYSTICK_HIDAPI_XBOX_ONE, HINT_JOYSTICK_HIDAPI_XBOX_ONE_HOME_LED, SDL_HINT_JOYSTICK_HIDAPI_WII_PLAYER_LED, SDL_HINT_JOYSTICK_HIDAPI_VERTICAL_JOY_CONS и SDL_HINT_JOYSTICK_HIDAPI_XBOX_360_WIRELESS для управления контроллерами XBox 360 и PS3 через драйвер HIDAPI.
    Предоставлена возможности раздельного доступа к левому и правому гироскопам в комбинированных контроллерах Nintendo Switch Joy-Cons.
    В SDL_SensorEvent, SDL_ControllerSensorEvent, DL_SensorGetDataWithTimestamp() и SDL_GameControllerGetSensorDataWithTimestamp() добавлена поддержка микросекундных интервалов.

    В функции SDL_GetRevision() расширены сведения о сборке SDL, например, добавлен хэш git-коммита.

    Для Linux реализованы функции SDL_SetPrimarySelectionText(), SDL_GetPrimarySelectionText() и SDL_HasPrimarySelectionText() для взаимодействия с основным буфером обмена.
    Добавлен признак SDL_HINT_VIDEO_WAYLAND_EMULATE_MOUSE_WARP для управления эмуляцией курсора мыши в окружениях на базе Wayland.
    При сборке для Android включён ввод с программной клавиатуры IME (Input Method Editor).


Новость позаимствована с opennet.ru
Ссылка на оригинал: https://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=58185

Жизнь за Нер'зула!

Ответить